Вы можете оплатить заказ кредитной картой на сайте, а также банковским переводом. В случае самовывоза, также возможна оплата наличными непосредственно при получении товара.
Обязательно ли делать предоплату?
В случае курьерской доставки получателю, вам необходимо сделать предоплату в полном размере. Если заказчиком и получателем является одно лицо, возможна оплата 50% стоимости заказа во время оформления, оставшиеся средства вы сможете оплатить курьеру в момент доставки. В случае самовывоза, предоплата не требуется.
Могу ли я отменить оплаченный заказ?
Оплаченный заказ комплектуется в день доставки. В случае отмены заказа за сутки или ранее до времени доставки, вы можете расcчитывать на полный возврат оплаченных средств. Если заказ отменяется в день доставки, предоплата не возвращается в том случае, если букет уже был собран. В случае отмены заказа, мы просим ваc сообщать заранее.
Будет ли доставлен заказ, если возникла проблема с платежом?
В некоторых случаях возможны задержки с получением оплаты от клиента (например, банковский перевод, что был сделан в вечернее время или возникла проблема на стороне платежной системы). Доставка в таком случае возможна при условии предоставления клиентом чека или квитанции об оплате представителю компании.
Какой график работы вашей службы доставки?
Доставка по Киеву осуществляется с 09.00 до 20:00 без выходных. В данный момент цветы и подарки доставляются только на следующий день после заполнения формы заказа и подтверждения заказа менеджерами.
Могу ли я расчитывать на доставку в точное время?
Стандартный интервал доставки заказа курьерской службой составляет 1 час. За дополнительную плату вы можете заказать доставку к конкретному времени. Тем не менее, под доставкой “к точному времени” компания понимает доставку с интервалом в 20 минут от желаемого времени.
Сколько стоит доставка и что влияет на стоимость?
При заказе до 1000 грн стоимость доставки составляет 120 грн по Киеву и 240 грн в пределах 15 км от черты города. При заказе от 1000 грн, доставка по городу осуществляется бесплатно. Стоимость доставки в праздничные дни может отличаться в большую сторону.
Сможете ли вы самостоятельно уточнить адрес доставки?
Да, мы можем уточнить адрес и согласовать удобное для получателя время доставки. Кроме того, мы с удовольствием сделаем доставку сюрпризом или сохраним ваше имя в тайне, если это необходимо.
Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
Да, для этого вам необходимо выбрать опцию “Самовывоз” в форме заказа, а также уточнить дату и время готовности вашего букета. Мы ждем вас по адресу: г. Киев, ул. Глубочицкая, 40Г.
В каких случаях товар может быть заменен?
Если цветы выглядят испорченными, несвежими, частично завяли или собранный букет существенно отличается от того, что был опубликован на сайте, заказчик может требовать замену товара или денежную компенсацию. Для осуществления замены или компенсации вам необходимо сделать фото товара ненадлежащего качества и отправить электронное письмо по адресу sales@bloom.ua, описав суть проблемы. Жалобы и требования о рекламации принимаются в течение 24 часов с момента доставки товара получателю.
В каких случаях я могу отказаться от получения товара?
В случае, если цветы выглядят испорченными, несвежими, частично завяли или собранный букет существенно отличается от того, что был опубликован на сайте, вы можете отказаться от товара в момент получения. Курьер самостоятельно сообщит о вашем отказе менеджеру, а последний свяжется с вами для уточнения дальнейших действий.
В течение какого времени я могу расчитывать на возврат средств?
Мы вернем ваши средства обратно в течение 3-х рабочих дней в случае, если ваши требования соответствует условиям договора публичной оферты.